пятница, 26 октября 2018 г.

2. Наш добрый Бог



Ангелики была очень рада той мысли, что добрый Бог был Тем, кто создал весь мир. Конечно, в её детском разуме было ещё много вопросов, поскольку она не могла понять некоторые вещи.
Поэтому, собрав ещё немного цветов, которые она собиралась подарить папе по возвращению домой, она подошла к своей маме и сказала: 
- Мама, я думала о том, что ты мне сказала, но у меня есть вопрос. 
- Какой вопрос, дочка?
-Наш добрый Бог сотворил всё, кроме меня?
- Почему ты так говоришь, дитя моё?
- Потому что меня родила ты.
София улыбнулась замечанию своей дочери и, крепко сжимая её  снова в своих материнских объятиях, сказала ей:
-Все мы, дорогая моя девочка, являемся творениями нашего доброго Бога. И меня, и тебя, и папу, и всех людей сотворил наш добрый Бог.
-Как Он нас сотворил, мама?
-Это одна замечательная история, услышав которую, ты полюбишь нашего доброго Бога ещё больше!
-Расскажи мне, мама, я с нетерпением хочу её услышать!
-Прежде, чем сотворить нас, людей, наш добрый Бог создал весь материальный мир, который мы видим вокруг. Он создал небо со звёздами и землю со всеми деревьями, цветами и животными. Всё это произошло в течение шести дней.
-Как ему удалось сделать это всё так быстро?
-Он создал всё это всего лишь одним повелением. Он сказал, чтобы это произошло, и это произошло.
-Теперь, мама, я понимаю, почему Он всемогущий! – сказала с восхищением маленькая Ангелики. А нас, людей, Он тоже так сотворил? Он сказал, чтобы мы появились, и мы появились?
-Нет! Нас Он сотворил совсем по-другому. Сначала Он взял прах земной и сделал тело человека для того, чтобы мы никогда не забывали, что наше тело тленное и, что однажды, после нашей смерти, оно снова превратится в прах. Затем Он вдунул в его лицо Своё божественное дыхание и человек вмиг приобрёл жизнь и бессмертную душу!
-А что значит бессмертную?
-Это значит, что она никогда не умрёт, никогда не погибнет, и будет существовать всегда в вечности.
-Мама, а у меня есть тело и душа?
-Да! И ты, и я, и все люди имеют тело и душу.
-А когда мы умрём, что произойдёт?
-Когда придёт время умирать, наше тело вернётся в землю и снова станет прахом, а наша бессмертная душа вернётся обратно в Божьи объятия, туда, где она была и раньше.
- Значит, мама, когда я однажды умру, моя душа отправится в объятия нашего доброго Бога?
-Да, моя малышка! Она вернётся снова в самые милые, самые ласковые и самые нежные объятия в мире. В объятия нашего Бога-Отца!
-Мама, отныне я никогда не буду бояться смерти, потому что я всегда буду в объятиях нашего доброго Бога.
-Все, моя девочка, кто любят нашего доброго Бога, никогда не боятся смерти, поскольку они знают, что это способ оказаться навсегда рядом с Ним!
-Мама, а как я должна говорить с нашим добрым Богом?
-Говори с ним так, как ты говоришь со мной. С большой любовью и доверием.
-Вас с папой я называю моими «мамой» и «папой». А нашего доброго Бога, как я должна называть?
-Называй Его «мой милый Папочка», а Он с большой материнской любовью будет скрывать тебя в Своём божественном сердце. Это Он, моя девочка, истинная «Мать» и «Отец» твоей души.
Если нас, своих родителей, давших тебе только тело, которое однажды снова превратится в прах и погибнет, ты называешь «мама» и «папа», как же ты должна называть нашего доброго Бога, подарившего тебе самый ценный дар, твою бессмертную душу?
-Отныне, мама, я так и буду называть нашего доброго Бога. «Мой милый небесный Папа, я очень очень Тебя люблю, всей силой своего сердца!»
Две слезы радости и умиления скатились с глаз мамы Софии. София не знала какие милые слова сказать Богу за эту чудесную девочку, которую Он ей подарил. Она смогла только произнести от всего сердца: «Боже мой, благодарю Тебя!»

Комментариев нет: