среда, 7 ноября 2018 г.

4. Большая ошибка



София и её маленькая дочь Ангелики только что закончили свой обед и молились Богу, чтобы поблагодарить Его за чудесную еду, которую Он им послал.
Но София, глядя на свою маленькую дочь, заметила в её прекрасных глазках некоторую печаль, поэтому спросила её:
-Что с тобой, моя девочка, почему ты расстроена?

-Мама, я думала об Адаме и Еве, которые так замечательно жили в Раю, а затем, совершив ошибку, заставили нашего доброго Бога изгнать их из Рая. Наверное, это была очень большая ошибка, из-за которой так сильно расстроился наш добрый Бог! Мама, я тоже боюсь совершить такую же ошибку и причинить боль Богу. Поэтому, пожалуйста, расскажи мне, какую ошибку они совершили, чтобы я тоже её не повторила!
София взяла Ангелики на руки. Она её нежно прижала с большой любовью и нежностью к своей груди и подарила ей два сладких поцелуя. Она была очень рада, что её дочь так сильно любит Бога и боится совершить какую-либо ошибку и огорчить Его.
-Послушай, дитя моё, что произошло, и ты сама поймёшь, какую большую ошибку они совершили. Адам и Ева жили счастливо в Раю. Они абсолютно ни в чём не нуждались. С деревьев они собирали красивые и питательные плоды и, как друзья, играли со всеми животными. Человек на самом деле был царём Рая! Однако, Бог захотел испытать человека и увидеть насколько он был предан и покорен Ему. И вот, однажды Он говорит Адаму и Еве: «Вы можете есть плоды со всех деревьев, которые имеются в Раю. Только плоды того дерева – и Он показал им дерево – никогда не ешьте, поскольку в день, когда это произойдёт, вы очень об этом пожалеете. Вы немедленно покинете Рай и потеряете всю радость и счастье, которые у вас сейчас здесь есть.» После этих слов, Он благословил их и позволил им свободно жить в Раю. Но, однажды, в то время как Ева в одиночестве прогуливалась по Раю, к ней приблизилась змея.
-Мама, а Ева не испугалась?
-Нет, моя девочка. В Раю не было понятия страха, так как все животные и люди были друзьями. Кроме того, змея тогда не имела тот облик, который она имеет сейчас, и была, как говорится в Святом Писании, самым мудрым животным Рая. Облик, который она имеет сейчас, она приняла уже после большой ошибки, которую совершил человек. Так, внутри змеи скрывался кто-то, кто не любил ни Бога, ни нас, людей.
-Кто же это был, мама?
-Это был сатана, моя девочка. И о нём я тебе расскажу как-нибудь в другой раз. Так, скрылся злой сатана внутри змеи и, в один момент, когда Ева была одна, приблизился к ней и сказал: «Ева, почему ты не ешь запретный плод с дерева, которое вам указал Бог? А ты знаешь, что, если вы съедите этот плод, вы тоже станете богами? Попробуй его, и ты увидишь, что это самый вкусный плод из всех в Раю!»
-И Ева съела этот плод?
-К сожалению, да. Она вкусила его, а потом дала и Адаму.
-Ох, мама! Зачем же они совершили эту ошибку? Почему они ослушались нашего доброго Бога? Почему они поверили словам злого сатаны? Могу себе представить, как расстроился наш добрый Бог!
-Бог очень расстроился, моя девочка, потому что, вместо того, чтобы доверять своему Создателю, они доверяли сатане и его словам. Это и есть великий грех, который совершили наши предки, поэтому он и называется «первородным грехом». Это тот грех, который напоминает нам о том, какое зло может случиться с каждым из нас, когда он не доверяет Богу и не соблюдает Его божественные заповеди!
-Мама, а Адам и Ева попросили потом прощения у Бога?
-Нет, дитя моё! Вместо того, чтобы попросить прощения для того, чтобы Он их извинил, они предпочли оправдания. Так, когда Бог спросил Адама, почему он съел запретный плод, тот переложил вину на Еву, которая дала ему его съесть.
-Мама, а что же сказала Ева?
-Она сказала, что змея её обманула. Безусловно, моя девочка, наш добрый Бог простил бы их, если бы они смиренно признали свою ошибку, а не эгоистично начали оправдываться. Раскаяние обладает великой силой и заставляет Бога прощать и благославлять нас, несмотря на ошибки, которые, свойственно нам, как людям, совершать. Ты поняла, моя девочка?
-Да, мамочка, я поняла. Я всегда буду любить и доверять нашему доброму Богу. А, если я совершу какую-нибудь ошибку и огорчу Его, я обязательно попрошу у Него прощения, как я это делаю и с тобой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий