суббота, 2 марта 2019 г.

8. Божественные няни



Маленькая Ангелики сегодня была очень счастлива, узнав столько нового о своей маленькой небесной сестричке, Святой Марине. Она постоянно думала о большой вере и любви, которые та испытывала к Христу и ей очень хотелось быть похожей на неё. Как бы ей хотелось иметь такую сестричку здесь на земле, чтобы можно было разговаривать с ней каждый день и говорить об их любимом Иисусе!
- Мама, наверное, она очень сильно любила Христа, поскольку она ничего не боялась, даже смерти, так, что даже ни одно из многих мучений, которым она подверглась, её не испугало, не так ли?
- Да, моя Ангелики, твоя небесная сестричка, наша милая Святая Марина, так сильно любила нашего Христа, что её сердце было подобно вулкану, а её любовь к Иисусу - подобна лаве. Как небесные ангелочки обожают и любят всей силой своего сердца нашего Бога-Отца, так и она, как земной ангел, только своего святого Творца любила, и только Ему она посвятила всю свою жизнь.
- Как я ей завидую, мама! Как бы я тоже хотела стать земным ангелочком и жить только ради моего милого Иисуса! Как бы мне хотелось быть на неё похожей! Ты мне поможешь?
- Ну, конечно, моя маленькая девочка! Именно в этом и состоит настоящая роль каждой мамы. Помочь своему ребенку стать ангелом на земле. Стать настоящим ребёнком Бога, который будет распространять повсюду аромат любви и доброты! Мы, мамы, моя Ангелики, никогда не должны забывать, что мы - «божественные няни».
- Мама, а что значит «божественная няня»?
- Няней называют ту женщину, которой одна другая мама доверила своего ребёнка, и она его растит, как своего собственного. Как приёмная мама, она старается правильно его воспитать в большой любви и нежности.
- Так, как это делала приёмная мама Святой Марины?
- Правильно, моя Ангелики! Святая Марина была совсем младенцем, когда умерла её мама. И тогда появилась та святая женщина и взяла маленькую Марину к себе. Она вырастила её, как своего собственного ребёнка в большой любви и нежности. Но самое главное состояло в том, что она воспитала её согласно воле Божьй.
- Мама, а какова была воля Божья?
- Помочь ей стать святой! А именно, научить её пути истинной любви и рассказать ей об истинном Отце и Матери её души, кто и есть сам Бог. Вот почему Марина, когда выросла, полюбила Бога всей силой своего сердца и стала одним земным ангелом, который повсюду распространял божественный аромат любви и доброты!
- А если бы её мама не рассказывала ей о Христе, стала бы Марина святой?
- Нет, моя Ангелики, потому что она бы ничего не знала о нашем любимом Иисусе и о Его замечательном учении любви, которому Он нас научил.
- Значит, мама, если бы у всех детей были хорошие мамы, которые бы рассказывали им о нашем любимом Иисусе, весь мир бы наполнился святыми!
- Да, моя девочка! От нас, мам, зависит, станете ли вы, наши любимые дети, святыми или несчастными людьми, которые будут жить в боли и горе греха.
- Разве все мамы не желают добра своим детям? Разве они не хотят, чтобы их дети были счастливы рядом с Христом?
- Все мамы, дитя моё, любят своих детей и всегда желают им добра, но очень часто они забывают, что материнская забота о ребёнке должна касаться не только их тленного тела, но и их драгоценной бессмертной души. Мы, мамы, никогда не должны забывать, что рождая вас, мы даём вам только тело, в то время как бессмертная душа даётся только Богом. Вот почему Бог – настоящий Папа и Мама вашей души. Бог велит нам, мамам, рождая вас на свет, воспитать вас согласно Его святой воле для того, чтобы вы стали святыми. Бог желает, чтобы вы знали, дитя моё, что вы - не просто Его дети, а Его принцы.
- А почему мы, мама, Его принцы?
- Поскольку наш небесный Отец, моя Ангелики, является царём всего мира, то мы, Его дети, разве мы не Его принцы? Вот почему Он хочет, чтобы мы все жили с вежливостью и благородством, как Его настоящие принцы!
- Ты права, мама! С сегодняшнего дня я тоже хочу жить, как настоящая принцесса нашего любимого небесного Царя. Я хочу жить согласно Его святой воле, чтобы сделать Его счастливым!
- Моя милая девочка, сколько радости и счастья приносит мне это твоё решение! Ты делаешь меня самой счастливой мамой на свете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий