среда, 13 февраля 2019 г.

6. Ангел-Хранитель



Путь возвращения домой через лес был очень красивым и приятным. Множество птиц радостно щебетали, а многочисленные белые цветы на земле были похожи на чудесный природный ковёр, на который хотелось неустанно смотреть и восхищаться.
Тем не менее, София заметила, что её дочь не обращала внимание на красоту природы, поскольку что-то другое её беспокоило.
-О чём ты думаешь, моя Ангелики?
-Я думала, мама, о том, что ты мне рассказала об архангеле Михаиле и его ангелах, а также и о Люцифере и его демонах, которые желают нам зла.
 -Это чудесно, моя девочка, что ты всегда думаешь о святых ангелах и об архангеле Михаиле. О том, что и ты тоже должна жить, как и ангелы на небе, в абсолютной любви и доверии нашему Царю-Богу! Этим ты будешь приносить большую радость нашему доброму Богу!
-Мама, я всегда хочу радовать нашего Бога своими поступками. Но я боюсь, что сатана тоже сможет меня обмануть, как он это сделал с Адамом и Евой, и, тогда я своим поступком очень огорчу нашего Небесного Отца.
-Тебе не стоит, моя милая девочка, боятся, коварного сатаны, потому что наш Бог в тот день, когда тебя покрестили и ты стала Христианкой, сделал тебе один бесценный дар, Он дал тебе одного друга и помощника, которого очень боится сатана.
-Кто же это, мама? Я его знаю?
-Ты его не знаешь, дочь моя, но сегодня ты узнаёшь о нём и очень его полюбишь. Сам наш Бог-Отец послал его с небес для того, чтобы он был всегда рядом с тобой, каждую минуту и каждый миг твоей жизни, где бы ты не находилась. Это, дитя моё, твой Ангел-хранитель! Ангел, который, пока ты будешь жить здесь на земле, будет твоим личным небесным защитником и помощником.
-Мама, он меня любит так же, как и ты?
-Он тебя очень сильно любит. Даже больше, чем любим тебя мы с папой. Он держит тебя в своих ангельских объятиях с большой любовью и заботой, и оберегает тебя от любого зла!
-Мама, как бы я хотела его увидеть! Я так счастлива!
-Я рада, что ты счастлива, моя Ангелики! Пока ты будешь любить нашего доброго Бога и будешь стараться жить согласно Его Святой воле, как один маленький земной ангел, ты будешь всегда счастлива, а твой ангел-хранитель будет нежно держать тебя в своих объятиях и тайно разговаривать с твоей душой!
-Как он будет со мной разговаривать, мама, ведь я не могу его услышать?
-Ангелы, дочь моя, разговаривают с нашей душой с помощью благодати Святого Духа. Они тайно говорят с нашим разумом и сердцем, и помогают нам делать добрые мысли, принимать правильные решения и избегать всего злого и грешного.
-Но, мама, ведь ангел-хранитель нам указывает на добро и зло, почему же мы, люди, часто совершаем ошибки?
-Ангелы, дитя моё, нам помогают понять, что является правильным, а что неправильным. Однако, они не вмешиваются в наш личный выбор.
-Почему, мама?
-Потому что, благодаря дару свободного выбора, который нам дал Бог, мы сами должны решать, совершать ли нам добро или зло. Когда мы выбираем поступать правильно, наши ангелы радуются. А когда мы выбираем поступать неправильно, они огорчаются и плачут.
-Правда, мама? Мы можем заставить нашего ангела плакать?
-Конечно, дитя моё. Всякий раз, когда мы совершаем ошибку, они огорчаются и плачут, потому что в тот момент своими поступками мы отдаляемся от Бога.
-Что мы можем сделать, мамочка, для того, чтобы наш ангел перестал плакать и стал снова радостным?
-Попросить у Бога прощения за ошибку и грех, который мы совершили. Каждый раз, когда мы произносим слово «прости», наш ангел радуется и обнимает нас ещё нежнее!
-Что ещё приносит радость нашему ангелу, мама?
-Когда мы любим и доверяем нашему Богу-Отцу, как малыш своей маме, и молимся Ему с большой любовью! Когда мы причащаемся святых Тела и Крови Спасителя нашего Иисуса! Когда мы просты, смиренны и милосердны, и, когда мы совершаем добрые поступки, которые дарят радость и любовь любому нашему ближнему.
-Я так счастлива, мамочка, что ты мне рассказала всё это о моём Ангеле-хранителе! Спасибо Тебе, милый Боженька, за то, что Ты мне его послал и я Тебя очень сильно люблю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий